Появились новые детали Godfall о трофеях, прокачке и кастомизации

Известный игровой журнал IGN провел беседу с авторами грядущего экшена Godfall из студии Counterplay Games. По большей части журналисты спрашивали разработчиков о подходе к созданию системы трофеев, прокачке навыков, кастомизации снаряжения, а также о том, можно ли считать их игру «мечтой ремесленника».

По словам автором, они приложи максимум стараний, чтобы самые разные категории геймеров смогли получить положительные эмоции от прохождения их игры. По такому же принципу они подбирали и трофеи – те игроки, которые просто желают пройти основную сюжетную кампанию, смогут сразу воспользоваться полученной добычей и следить за своим прогрессом.

Те же геймеры, которые жаждут достичь большего, смогут отправиться в большое приключение и начать охоту за трофеями, чтобы собрать больше материалов и улучшить уже имеющуюся экипировку до более мощного уровня. К этому сподвигает и обширное древо навыков, которое позволит пользователю подстроиться под любой стиль игры.

Релиз проекта на персональных компьютерах запланирован на второе ноября, на консолях PlayStation 5 – девятнадцатого ноября.

Читайте также