Появились данные о техническом состоянии Mass Effect Legendary Edition

Издательство Electronic Arts поведало о множестве технических особенностей переиздания трилогии Mass Effect, тем самым подтвердив некоторые догадки о производительности проекта на приставках и персональных компьютерах.

Обладатели ПК смогут самым тончайшим образом настроить графические возможности игры, чтобы получить картинку наилучшего качества. Если постараться, то можно вообще добиться кадровой частоты в двести сорок кадров в секунду. Что касается консолей, то там будет доступна пара режимов производительности.

Здесь важно напомнить, что среди приставок переиздание культовой трилогии выходит только на PlayStation 4 и Xbox One. На приставках нового поколения игра будет воспроизводится через систему обратной совместимости. Этот факт приводит к тому, что на Xbox Series X|S у пользователей будет полноценная поддержка ста двадцати кадров в секунду, а на PlayStation 5 такой возможности не будет. Чтобы добиться такой кадровой частоты, нужен лишь полноценный порт на данную платформу. С похожей ситуацией недавно столкнулся и ремастер Need for Speed: Hot Pursuit.

Читайте также