Первому «Ведьмаку» исполнилось четырнадцать лет

Мацей Шчешник и Артур Ганзинец, в свое время работавшие над первой частью «Ведьмака» на постах дизайнера игрового процесса и сценариста соответственно, дали свое интервью, приуроченное к четырнадцатой годовщине проекта. По словам разработчиков, эта игра стала настоящим чудом, потому что трудились над ней абсолютные новички своего дела, а подгонял их лишь чистый энтузиазм.

На тот момент команда авторов даже не будет ли их проект, как минимум играбельным, и вызовет ли интерес среди простых пользователей. Но после того, как продемонстрировали демоверсию игры журналистам, которые остались в восторге от нее, у них появилась уверенность, что они находятся на пороге создания чего-то уникального.

По мнению двух разработчиков, своей цели они сумели добиться лишь потому, что у них попросту не было никакого опыта – тогда они даже не подозревали, что цель, которую они перед собой поставили, является почти невыполнимой.

По первоначальным планам, первая часть похождений Геральта из Ривии должна была быть вдвое больше по продолжительности, а действующих лиц и локаций также должно было быть значительно больше. Помехой в реализации всех идей стал ограниченный бюджет. Но даже несмотря на это, польским разработчикам удалось создать поистине хитовую игру, которая спустя года обрела статус культовой, как, впрочем, и вся трилогия. Последняя часть - Witcher 3 получит версию для PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2022 году.