Патч 1.2 не стал панацеей для Cyberpunk 2077 – проблемы в игре продолжаются
Пару дней назад, двадцать девятого марта, разработчики из CD Projekt RED выпустили долгожданное обновление для Cyberpunk 2077 версии 1.2. Но, как выяснилось, то этот патч улучшил многочисленные аспекты игры лишь поверхностно.
Свежие обзоры пользователей в цифровом магазине Steam довольно смешанные. Геймеры сетуют на плохую производительность, а также на баги и вылеты игры, которые никуда не пропали.
Проблемы ощутил даже культовый геймдизайнер Даниэль Вавра, создавший Kingdom Come: Deliverance и первую часть Mafia. Он поведал, что после установки обновления, он включил режим ретрейсинга и настроил графику на уровень «Ультра», после чего игра сумела выдать всего лишь пятнадцать кадров в секунду и это на видеокарте AMD Radeon RX 6900 XT. Примечательно, что после этого игра попросту вылетела, а затем и вовсе отказалась включаться.
Также этот патч был призван улучшить систему реагирования полиции, снизив расстояние, на котором он начали появляться при совершении преступлений. Уже десятки пользователей опубликовали видеоролики, на которых можно увидеть, что ситуация с полицейскими изменена незначительно или же вовсе они также продолжают появляться из воздуха. Так же люди все еще ждут выхода полноценных версий для PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
