Новые технологии в FIFA 22 не будут работать на персональных компьютерах

Несколько дней назад в компании Electronic Arts поведали первые детали грядущей FIFA 22, среди которых одной из ключевых стала технология HyperMotion, позволяющая улучшить качество анимации и поведения футболистов. Во многом успехи этой технологии будут подвязаны на машинном обучении.

Примечательно, что эта новая фишка будет доступна только на приставках PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а также на облачной платформе Google Stadia. Версии для консолей ушедшего поколения и персональных компьютеров будут иметь урезанный функционал. Если для обладателей PS4 и Xbox One такая новость была ожидаемой, то вот владельцы ПК встретили ее крайне негативно, хотя такая ситуация возникает уже не в первый раз.

Например, когда только были выпущены PS4 и Xbox One в EA разработали уникальную версию FIFA 14, которая обладала массой технических новинок, а вот на PC, PS3 и Xbox One игроки остались без всех новшеств.

Ситуацию прокомментировал Аарон Макхарди, занимающий должность продюсера в EA. По его словам, в издательстве не желают повышать минимальные требования проекта, чтобы в игру смогло сыграть большее число пользователей. По статистическим данным самой компании, большинство игроков играет в FIFA именно на слабых компьютерах.

Читайте также