Новая Mass Effect может быть создана на движке Unreal Engine

Компания-издатель Electronic Arts совместно с командой разработчиков из BioWare, судя по всему, намереваются воспользоваться ресурсами движка Unreal Engine для создания новой части франшизы Mass Effect. С таким предположением выступил ресурс VentureBeat после того, как они изучили доступную вакансию технического директора проекта, а также связались с собственными источниками.

Потенциальный технический руководитель франшизы должен иметь опыт обращения с четвертым поколением Unreal Engine и более поздними версиями движка, а также множеством других технологий. Помимо этого, он должен заниматься развитием технической стратегией игры, а также осуществлять поиск и обучение лучших специалистов игровой индустрии.

Такая заинтересованность движком Unreal Engine говорит о том, что авторы планируют отказаться от своего собственного движка Frostbite, на базе которого они создают игры уже множество лет.

Стоит напомнить, что классические части Mass Effect были разработаны именно на движке от Epic Games, после чего приняли решение довериться внутреннему ресурсу и с его помощью создали Mass Effect: Andromeda. Перезапуск Mass Effect скорей всего выйдет в течении 2-3 лет для PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.

Читайте также