Новая BioShock может стать RPG с упором на диалоговую систему
Американско-канадская студия Cloud Chamber уже много лет трудится над созданием новой части BioShock. Пока что нет никаких сведений о том, будет ли эта игра продолжением основной серии или же станет своего рода перезапуском, но аналитик MauroNL поведал некоторые подробности из кулуаров студии, изучив новые вакансии от разработчиков.
На данный момент авторы находятся в поисках специалиста, который имел богатый опыт работы с ролевыми играми и мог бы оказать помощь разработчикам в создании продвинутой системы общения по типу серии Fallout. Также создатели разыскивают программиста, специализирующегося на искусственном интеллекте, в том числе на особенностях поведения городской толпы.
Помимо этого, известно, что сеттинг новой части кардинально изменится, то есть возвращения в Восторг или Колумбию ждать точно не стоит.
На данный момент анонс следующей главы в серии BioShock имеет лишь формальный характер. Игру разрабатывают на игровом движке Unreal Engine 4 для всех основных платформ, не забывая при этом и о приставках PlayStation 5, и Xbox Series.
