На Xbox Series Fallout 4 будет выдавать 60 кадров в секунду
В своем блоге компания Microsoft поделилась информацией о системе обратной совместимости на Xbox Series X, поведав пару новых деталей.
В качестве примера разработчики продемонстрировали Fallout 4, на котором проверяли действие функции эмулятора с двукратным повышением кадровой частоты. Игру запустили на консоли Xbox Series S в двух режимах обратной совместимости – при шестидесяти и тридцати кадрах в секунду.
Примечательно, что повышение частоты кадров будет реализовано не во всех играх, потому что во многих проектах эта функция может вызвать неполадки с физикой и анимациями. В Microsoft обещают, что с течением времени список таких игр будет пополняться.
Также в компании поведали, что многие во многие тайтлы будет добавлен «Автоматический HDR» и форсированную фильтрацию текстур (16x). Новое оборудование, внедренное в консоли, позволит достичь еще лучшей работы старых проектов.
Помимо кадровой частоты, команда разработчиков, отвечающая за обратную совместимость, уже начинает увеличить разрешение старых проектов, как до этого было реализовано в Xbox One X.
