На PlayStation 5 улучшилась вибрация для игр с PS4

После обновления прошивки PlayStation 5 многие обладатели приставки заметили, что в играх для PlayStation 4, которые запускаются через систему обратной совместимости, гораздо лучше стала работать вибрация.

Еще с момента выпуска PlayStation 5 многие игроки жаловались на то, что вибрация в проектах, запущенных по обратной совместимости, которую выдает DualSense, заметно слабее, нежели вибрация на DualShock 4 на самой PS4. Скорее всего, проблема заключалась в том, что оба геймпада работали на абсолютно разных принципах обратной отдачи.

Но по сообщениям многих пользователей, ситуация улучшилась после выхода свежего обновления на PS5 – вибрация, издаваемая геймпадом DualSense, стала чуть более приближенной к тому, что было на DualShock 4.

Примечательно, в Sony даже не стали указывать эти улучшения среди особенностей нового патча, но сразу же после выпуска обновления прошивки для самой приставки появился патч и для геймпада.

Игроки отмечают, что особенно хорошо изменения стали заметны в таких играх, как God of War, Ratchet & Clank, Rocket League, Overwatch, а также ремейк седьмой части Final Fantasy.

Читайте также