Modern Warfare превратили в рекламную площадку для Black Ops Cold War

После того, как королевская битва Call of Duty: Warzone интегрировалась с новой частью в серии, которая в этот раз получила подзаголовок Black Ops Cold War, многие геймеры, оставшиеся играть в Modern Warfare, остались в недоумении. Все дело в том, что издательство Activision решило превратить шутер прошлого года в некую платную рекламную площадку для Black Ops.

Во время стартового загрузочного экрана в Modern Warfare игрок вынужден смотреть на постер, который информирует, что в Cold War и Warzone можно купить очередной боевой пропуск. При этом, контент, который там предусмотрен абсолютно никак не может быть использован в Modern Warfare. Примечательно и то, что во внутриигровом магазине MW пользователь может спокойно купить этот самый пропуск, который может быть использован лишь в батлрояле или следующей части CoD.

При этом, поступления дополнительного контента для Modern Warfare не планируют прекращаться – Infinity Ward уже вовсю готовит обновление с новыми оперативниками, сетевыми картами и прочим. В недавнем видеоролике авторы сделали намек на то, что в шутере может появиться долгожданный Соуп.

Читайте также