Миядзаки расказал об уровне сложности Elden Ring

Культовый геймдизайнер Хидетака Миядзаки, занимающий должность директора студии FromSoftware, дал свое интервью изданию Famitsu, в котором поведал, что грядущий проект Elden Ring будет полегче, чем Sekiro: Shadows Die Twice. Миядзака сказал, что по уровню сложности новая игра будет схожа с третьей частью Dark Souls, при этом подчеркнув, что у пользователей будет больше возможностей, чтобы справиться с испытаниями.

В игре будет реализован открытый мир, полноценная механика стелса, разветвленное древо навыков героя, возможность составлять разнообразные билды персонажа, а также пользоваться специальными приемами, которые в этой игре не ограничены конкретными видами оружия. Также игроки смогут не сражаться с некоторыми боссами и все равно пройти игру.

По словам Миядзаки, долю помощи в прохождении сюжетной кампании окажет многопользовательская составляющая. До этого уже официально было объявлено, что пользователи смогут вместе изучать обширный мир или кооперироваться в целые команды.

Релиз игры запланирован на двадцать первое января следующего года для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Windows.

Читайте также