Кратоса могло не быть в God of War

Кори Барлог, руководитель God of War, которая вышла в прошлом году, недавно дал интервью в рамках конференции Gamelab, прошедшей Барселоне. Во время него он рассказал, что мы могли и не увидеть главного героя всей серии Кратоса в игре 2018 года.

По слова руководителя, изначально Кратос задумывался как антигерой и в то время подобных персонажей практически не было. Он специально был сделан таким неприятным. Впрочем, спустя выход трёх игр, некоторые разработчики решили, что история этого персонажа подошла к своему концу.

В итоге Барлогу и другим членам команды удалось убедить коллег в том, чтобы оставить Кратоса, но результатом этого стало появление Атрея, сына главного героя. Он играл роль ученика Кратоса и его морального компаса. Впрочем, мы могли не увидеть и Атрея, ведь создатели хотели уменьшить свои расходы на создание проекта. В итоге была сделана версия без Атрея, но до руководства она так и не добралась.

Никто из команды разработчиков не хотел, чтобы Атрея сделал из игры одну сплошную миссию с сопровождением, но Барлогу удалось переубедить их, показав The Last of Us.

Читайте также