Кори Барлог объяснил, почему Скандинавии посвящено лишь две части God of War

Кори Барлог, являющийся главным творцом God of War 2018-го года, поведал, почему создатели приняли решение ограничиться лишь двумя частями в раскрытии «скандинавских приключений» Кратоса.

По его словам, команда разработчиков попросту не хотела тратить целых пятнадцать лет на то, чтобы создать трилогию, ведь проекты подобного масштаба не делаются быстро. Барлог рассказал, что на создание первой части ушло пять лет, разработка сиквела занял примерно столько же времени.

Барлог подчеркнул, что если бы авторы решили заняться еще и третьей частью, то на ее создание ушло бы еще пять лет. Геймдизайнер считает, что тратить столько времени на раскрытие одной сюжетной линии – это перебор.

Также Барлог не хотел, чтобы фанаты серии и пользователи, которым предположительно могла понравиться игра, ждали финала истории слишком долго, поэтому и предложил Эрику Уилльямсому, занимающему пост творческого директора Ragnarok, завершить историю в сиквеле.

Напомним, что релиз продолжения «Бога Войны» состоится лишь в следующем году только на приставках PlayStation 4 и PlayStation 5.