Из-за больших локаций в The Last of Us: Part II можно упустить сюжетные моменты игры

Студия Naughty Dog выпустила вторую серию дневника разработчиков, посвященного грядущему проекту The Last of Us: Part II. На этот раз они поведали об особенностях игрового процесса.

Как и в предыдущем видеоролике, деталей оказалось не так, чтобы и много. Авторы снова сделали акцент на том, что будет отдельная кнопка для прыжка, что Элли будет более подвижная, нежели Джоэл образца первой части, а также, что дизайн локаций позволит игроку по-разному вести бой с противниками.

Нил Дракманн, занимающий пост творческого директора игры, заявил, что основные игровые механики геймплея будут рождаться из самой истории. Поэтому Элли будет управляться совершенно по-другому – будут доступные и уклонения от атак оппонентов, и ползанье.

Но, пожалуй, основная фишка в этом проекте касается дизайна локаций. В первой части серии создатели лишь нащупывали почву, а уже в Uncharted 4 и The Lost Legacy закрепили результат.

Дело в том, что во второй части «Одни из нас» локации будут настолько большими и разнообразными, что будут содержать сразу несколько возможных маршрутов, из-за этого игрок спокойно может пропустить какой-то сюжетный эпизод или поединок. К примеру, если геймер решит не заходить в определенную локацию или же просто пойдет по другой дороге, то может упустить некоторые моменты сюжета.

По словам авторов, им хотелось уйти от ощущения «коридорности», когда игрок вступает в бой, затем приходит в место для изучения, а потом опять вступает в схватку.

Релиз игры состоится уже 19 июня, эксклюзивно для PS4.