Инсайдер поведал, почему бета Battlefield 2042 имеет столько проблем

Бета-тестирование долгожданного шутера Battlefield 2042 прошло совсем не так, как на это рассчитывало издательство EA. Если в начале пользователи были преисполнены ожиданиями и энтузиазмом, то в скором времени эти чувства сменились на разочарование, вызванное плохим техническим состоянием проекта. Некоторые энтузиасты даже монтировали целые видеоролики с самыми забавными и часто встречающимися багами.

По словам известного инсайдера Тома Хендерсона поделился большим материалом-расследованием, в котором он поведал о занимательных деталях, «слитых» одним из работников студии DICE.

Всего в студии существует две кардинальные проблемы. Первая заключается в том, что вышестоящее руководство отказывается воспринимать любую критику и поставило себе за главную цель позаимствовать как можно больше фишек из серии Call of Duty. Например, здесь уже есть специалисты, заменившие привычные классы, спринт по двойному нажатию бега, перезарядка оружия, не выходя из прицела и т. д.

Вторая проблема гораздо интереснее. Практически сразу после выпуска беты целый ряд разработчиков стал утверждать, что в бета-тесте игрокам предоставили билд игры, который был создан несколько месяцев назад. Но вот источник Хендерсона из самой студии утверждает, что сборка игры была максимально свежей – созданной в сентябре.

Если покопаться в файлах беты, то можно отыскать упоминание даты – двадцатого сентября этого года. А если вспомнить, что по слухам авторы планировали выпустить бету двадцать второго сентября, то напрашивается вывод, что за дополнительные две недели создатели не внесли в сборку вообще никаких правок.