Главный геймдизайнер Skull & Bones ушел из Ubisoft

Антуан Генри, занимавший должность одного из главы в разработке многострадального пиратского боевика Skull & Bones, заявил о том, что он покидает сингапурское подразделение Ubisoft.

Разработчик посвятил компании пятнадцать лет своей жизни, и с 2014-го года был главным геймдизайнером вышеупомянутого проекта. В его послужном списке также значится работа над Assassin's Creed Valhalla и дополнением для этой же игры под названием The Siege of Paris.

Пока что Генри не стал раскрывать, куда он отправиться после этого, лишь выразив благодарность всем специалистам, с которыми ему пришлось поработать. Разработчик признателен им, что они поучаствовали в его профессиональном становлении, а также выразил надежду, что он и сам смог хоть как-то повлиять на них.

Данное увольнение – далеко не первый инцидент в стане Ubisoft. Сингапурское подразделение, наряду с другими дочерними отделениями, угодила в громкий скандал, что привело к отстранению директора студии. Напомним, что в августе минувшего года правительство Сингапура организовало ряд комплексных проверок на предмет наличия харассмента в стане студии.