EA делает Battlefield для мобильных платформ
Компания Electronic Arts заявила, что в следующем году шутер Battlefield посетит мобильные платформы. Разработкой занимается студия Industrial Toys и этот проект должен стать самостоятельным творением, никак не связанным с игрой, которая выйдет в конце нынешнего года на приставках нового поколения (Xbox Series X|S, PlayStation 5) и персональных компьютерах.
Также некоторыми деталями о грядущей номерной части поделилась студия DICE. По словам разработчиков, ее создает самая большой коллектив в истории франшизы. В разработке шведам помогает не только студия Criterion, которая ради этого отложила новую часть Need for Speed, но и еще одно подразделение DICE, расположенное в Лос-Анджелесе.
На данный момент авторы уже вовсю тестируют проект и активно полируют все недочеты. Создатели отмечают, что по ходу разработки они приняли целый ряд довольно смелых решений, благодаря которым новая часть культовой серии поднимет ее на совершенно иной уровень и продемонстрирует невиданные до этого масштабы.
В своих комментариях разработчики не скупятся и акцентируют внимание на тотальной войне, колоссальный масштаб разрушений, а также на массивные поединки с нереальным количеством пользователей.
