Дракманн назвал реальную причину переноса The Last of Us: Part II

На днях в интернете вышел новый выпуск подкаста PlayStation, гостем которого стал творческий директор студии Naughty Dog Нил Дракманн. Он рассказал аудитории о том, почему же The Last of Us: Part II снова пришлось перенести.

После того, как все работники студии перешли в режим дистанционной работы из-за карантина, им сообщили, что на первом плане у них должна стоять забота о семье и собственном здоровье, даже если придется ради этого взять пару отгулов. Ситуация с релизом проекта во время пандемии отошла на второй план.

Основная проблема с выпуском игры 29-го мая состоит в том, что разработчики не успеют вовремя напечатать необходимое количество дисков, а затем еще и заняться их отправкой во все регионы. Исключительно цифровой релиз также, скорее всего, не состоится, потому что тогда аудитория поделиться на части, ведь не у всех есть доступ к скоростному интернету.

Но, по словам Дракманна, этот вариант все же не исключается, и возможно Sony пойдет на такой шаг, выпустив игру только в PS Store – это решение еще обсуждается.

В данный момент авторам осталось лишь подправить некоторые баги и заняться финальной полировкой игры.