Dragon Age 4 будет строго сюжетной игрой без мультиплеера

Издательство Electronic Arts дало добро студии BioWare на то, чтобы те полностью отказались от каких-либо многопользовательских режимов и сервисной составляющей в четвертой части Dragon Age. Было принято решение делать проект строго сюжетным. Такой информацией поделился известный игровой инсайдер Джейсон Шрайер.

Сразу две причины побудили руководство принять такое решение. Во-первых, в компании очень довольны релизом Star Wars Jedi: Fallen Order, продажи которой превысили абсолютно все ожидания издателя. Во-вторых, катастрофический провал Anthem, видимо, научил компанию, что игры-сервисы – это не всегда хорошо. К слову перезапуск Anthem, над которым работала небольшая студия недавно был полностью отменен.

На днях один из представителей компании заявил, что руководство стало гораздо чаще прислушиваться к тому, что говорят о проектах EA простые игроки.

Примечательно, что уже почти десять лет студия BioWare не выпускала исключительно сюжетную игру. Последним таким проектом стала вторая часть Dragon Age, а в последующие годы авторы внедряли мультиплеер, как в третьей части Mass Effect, так и в триквеле все той Dragon Age. Высока вероятность того что к релизу нового Dragon Age, полноценная версия будет для PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК, если игра и выйдет на консолях прошлого поколения, то в довольно непревликательном визуальном исполнении.

Читайте также