DOOM Eternal будет поддерживаться контентом лучше, чем первая часть

Директор студии id Software Марти Страттон рассказал, что после релиза первой части перезапущенной серии DOOM многие поклонники франшизы были недовольны тем, что разработчики внедрили мало дополнительного контента для сюжетной кампании.

Сразу несколько десятков тысяч геймеров не прекращали возвращаться к проекту, но авторы практически никак не развивали режимы, предназначенные для одного игрока. Это было связано во многом с тем, что сразу после релиза разработчики приступили к работе над DOOM Eternal, которая является прямым продолжением перезапуска.

Но в id Software уже заявили, что намереваются не допустить ошибок первой игры, поэтому новая часть будет поддерживаться после своего релиза лучше, нежели предшественница.

Уже известно о как минимум двух сюжетных дополнениях, которые будут платными и войдут в состав первого сезонного абонемента. Если такая политика будет успешной, то разработчики обещают выпустит еще больше различного премиального контента.

Но, планируются также регулярные бесплатные обновления, которые будут добавлять уровни с хардкорной сложностью, испытания, которые будут меняться каждую неделю и каждый месяц, новые монстры и локации для сетевого режима Battle Mode и много прочего.

Релиз DOOM Eternal запланирован на 20 марта на платформах PS4, Xbox One, Stadia и РС, а вскоре и на Nintendo Switch.

Читайте также