DICE рассказала, какие изменения будут в полной версии Battlefield 2042

Представители компании DICE поведали о том, какие выводы они сделали после проведения бета-тестирования своего нового шутера Battlefield 2042, а также раскрыли планы по дальнейшему развитию проекта, представив, в том числе, пять новых специалистов.

Как отмечают сами авторы, специалисты стали не только следующей ступенью эволюции в классической системе классов для отдельно взятых игроков, но еще и позволили улучшить взаимодействие в команде.

Авторы прокомментировали отзывы и критику от простых игроков, параллельно с этим выразив им благодарность за обратную связь. Первым делом они объяснили ситуацию со специалистами, потому что по мнению некоторых игроков эта система не лучшим образом скажется на командном взаимодействии. По словам создателей, во время бета-теста были недоступны некоторые элементы, которые оказывают влияние на восприятие работы героев.

Что касается остальных аспектов, то разработчики подчеркивают, что к моменту релиза они увеличат количество танков на карте космодром – теперь их будет восемь, а не четыре, будет переработан подход к передвижениям бойца – появится возможность прыгать на объектах, которые движутся, стрейф и т. д. Помимо этого, вернут индикатор гранат, который позволит избежать повреждения от взрыва, а также починят работу местных лифтов, в частности их дверей.

Также авторы в очередной раз отметили, что многочисленные проблемы с производительностью были вызваны тем, что в бете была еще августовская сборка игры. По словам создателей, ее специально сделали для беты, тогда как параллельно продолжился дальнейший процесс разработки.