Death Stranding на завершающей стадии создания

Одной из наиболее ожидаемых новинок мира игровой индустрии является игра Death Stranding. В настоящее время неизвестно, когда новый продукт от Kojima Productions появится в продаже, но недавно появилась свежая порция информации, проливающая свет на ход работы над проектом для PlayStation 4.

Игра станет первым детищем Хидео Кодзима после его разрыва с японским гигантом Konami в качестве самостоятельного участника игровой индустрии, предлагая продвинутый геймплей и качественную прорисовку предлагаемой картинки.

Сведения появились в сервисе микроблогов Twitter, и были опубликованы специалистом по связям с общественностью Аки Сайто. Сотрудник компании в распространенном сообщении поведал, что в настоящее время разработчикам удалось добраться до стадии окончательной сборки игрушки из ранее созданных фрагментов.

В сообщении указывается, что работу над формированием облика Death Stranding ведет лично Хидэо Кодзима, возглавляющий компанию, причем работа ведется ежедневно. В ходе каждодневных игр на PS4 разработчики проводят оценку созданных фрагментов с целью их максимально гармоничного соединения. Одновременно осуществляется корректировка выявленных недостатков, с целью получения оптимального продукта.

После того, как будет завершена отладка игры, Death Stranding будет предоставлена в распоряжение тестеров. Они проведут полный комплекс тестирования игры, во время которого предстоит не только проверить на степень сложности игру, внеся необходимые коррективы, но и выявить все существующие багги.

Только после того, как испытания будут завершены в полном объеме, Death Stranding окажется в продаже.

Напомним, что ранее Хидэо Кодзима во время общения с журналистами признал существование отставания от изначально разработанного графика создания игры. Последняя же информация позволяет понять, что в Kojima Productions имеется новый график разработки игры, но о нем в компании предпочитают не распространяться.

Игра Death Stranding относится к игровому жанру «экшн» и основывается на принципах открытого мира, обеспечивающегося максимум возможностей. Одной из особенностей игры станет отсутствие функции старта после смерти с точки последнего сохранения. Вместо этого игроку предстоит провести время в загробном мире, а после возвращения в мир «жизни», он будет изменяться с учетом загробных «путешествий».

Несмотря на появление новой информации о ходе работа над проектом, официальная дата презентации новинки и сроки ее появления в свободной продаже остаются одной из главных тайн разработчиков.

Читайте также