Четвертую часть Mass Effect могут разрабатывать на Unreal Engine 5

Пока что авторы из BioWare не торопятся делиться деталями о четвертой части Mass Effect, тем более, учитывая тот факт, что даже до ориентировочного релиза игры остается внушительное количество времени. Но несмотря на это, некоторые детали все же можно выудить по косвенным данным. Например, описание вакансий может стать подсказкой к тому, на каком движке создатели решили делать один из самых долгожданных проектов следующих нескольких лет.

Известный журналист Джефф Грабб, работающий в издании VentureBeat, заметил, что авторы находятся в поисках заместителя технического руководителя студии. В частности, Грабб обратил внимание на пояснения, которые к вакансии добавил Бренон Холмс, занимающий пост продюсера канадской студии. Он сообщил, что команда разработчиков ищет талантливого специалиста, который знает премудрости движка Unreal Engine четвертого и пятого поколений, что пригодится при разработке новой Mass Effect.

Грабб добавил, что до него и до этого поступали данные о том, что авторы решили остановиться на Unreal Engine 5. Догадки об этом ходили еще в сентябре – видимо, авторы поняли, что эксперименты с движком Frostbite провалились, и студия решила вернуться к Unreal Engine. Скорей всего игра выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S, PC.

Читайте также