«Человек-паук: Майлз Моралес» будет поддерживать 4K и 60 FPS

Студия Insomniac Games довольно неожиданно заявила, что их грядущий проект «Человек-паук: Майлз Моралес» сможет воспроизводиться в нескольких режимах производительности. Так, включив один из них, можно будет играть в разрешении 4K при шестидесяти кадрах в секунду.

Пока что авторы не спешат раскрывать прочие детали игры, а другие режимы производительности они также пока держат в секрете. Можно предположить, что при работе в тридцать кадров в секунду пользователи смогут насладиться более привлекательной картинкой с поддержкой трассировки лучей, тогда как при шестидесяти кадрах стоит ожидать слегка урезанную графику.

Не исключается и тот вариант, при котором в режиме с шестьюдесятью кадрами в игре будет включаться динамическое разрешение с шахматным рендерингом. Эта система работает так, что во время сложных сцен в игре будет снижаться разрешение, тем самым обеспечивая стабильное удержание частоты кадров.

Также можно предположить, что в таких сценах для достройки разрешения будут использоваться данные из предшествующего кадра. Именно таким образом в оригинальной игре на PlayStation 4 Pro разрешение могло подыматься до 1944p.

Релиз «Человек-паук: Майлз Моралес» стоит ожидать в конце этого года эксклюзивно для PlayStation 5.