Будущее серий Titanfall, Skate и Mass Effect находится в руках самих разработчиков

Лора Мили, занимающая должность директора всех внутренних подразделений издательства Electronic Arts, дала небольшое интервью изданию IGN, в котором порассуждала на тему взаимодействия разработчиков, крупных компаний и простых геймеров.

По ее словам, большая часть студий EA, выполняют роль целого «гравитационного центра» издательства. Сама же Мили должна выполнять роль помощника при создании проектов, которые желают делать сами авторы, само собой, беря во внимание желания пользователей.

На данный момент издатель избрал тактику максимального прислушивания к игровому сообществу. Именно поэтому, как утверждает Мили, состоялись анонсы таких игр, как Skate 4, ремастер Command & Conquer и переиздание трилогии Mass Effect.

Главным примером для дирекции компании служит Star Wars: Battlefront II, релиз которой сопроводился громким скандалом, но благодаря тому, что издатель прислушался к игрокам и постоянно выпускал изменения с дополнительным контентом, мнение игроков об игре кардинально изменилось.

Отдельное внимание Мили уделила серии Titanfall, создатели которой бросили все ресурсы на развитие королевской битвы Apex Legends. Как отметила функционер, у команды из Respawn есть полный карт-бланш на то, чтобы в рамках своей франшизы заниматься тем, чем им хочется. Студия, беря во внимания отзывы сообщества, сама решает, по какому пути им двигаться.

Мили подытожила, что разработчикам нельзя приказывать, что делать, а что нет, но несмотря на творческую свободу не стоит забывать, что финальное слово все равно говорит издатель. Геймеры в свою очередь ожидают проекты нового поколения для PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Читайте также