Авторы Returnal рассказали об идее создания игры
Команда разработчиков из Housemarque выпустила очередной выпуск своего дневника, в котором Гарри Крюгер, занимающий пост геймдиректора в студии, поведал о том, как авторы пришли к идее создания игры.
По его словам, задумка о создании проекта появилась еще четыре года назад. Разработчики приняли решения сделать настоящий проект мечты. По итогу в свое творение они включили элементы тёмной фантастики, путешествий во времени, а также идею того, что в главной роли должна быть женщины с некой психотравмой.
В самом начале игра разрабатывалась под кодовым названием Dark Planet. Главный акцент создатели поставили на игровой процесс, визуальные эффекты, а также на масштабные взрывы.
В вопросе концепта всей истории авторам помогли и собственные амбиции, и полноценное повествование, ради которого они собрали отдельный коллектив, занимающийся лишь сюжетной линией.
Стоит напомнить, что в этой игре пользователи попадут во временную петлю, играя за некую девушку. Игрокам предстоит путешествовать по весьма опасной планете, где проживают всевозможные существа. Особенностью станет то, что при гибели героини временная петля будет перезапускаться, а окружающая среда каждый раз будет меняться.
Релиз Returnal запланирован на девятнадцатое марта следующего года эксклюзивно для PlayStation 5.
