Авторы ремейка Mafia поведали о графике игры

Команда разработчиков из Hangar 13, ответственная за выпуск Mafia: Definitive Edition, посвятила один из своих очередных постов арт-дизайну и графической составляющей ремейка. Также авторы продемонстрировали концепт-арты, которые стали основой проекта.

Создатели лишний раз подчеркнули, что за долгие восемнадцать лет, с тех пор, как вышла первая «Мафия», графика в играх ушла очень далеко. Но несмотря на это, разработчики во что бы то ни стало старались сохранить атмосферу и аутентичность 30-х годов прошлого века, которой так славился оригинал.

Разработчики поставили перед собой первостепенную задачу – перенести в ремейк как можно больше деталей и фишек из оригинальной игры, а затем всячески улучшить их и развить еще больше.

Начали авторы с продумывания концепт-артов и набросков – прорабатывали все, начиная от главных героев и локаций, заканчивая ключевыми моментами в сюжетной кампании. После этого начинался процесс разработки всех визуальных элементов.

Создатели больше всего стремились к тому, чтобы у игрока возникло чувство, что он мафиози, посещающий тот самый бар Сальери.

Релиз ремейка «Мафии» запланирован на двадцать пятое сентября на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC.

Читайте также