Авторы Horizon Forbidden West рассказали о роботах в игре

Команда разработчиков из студии Guerrilla Games, ответственная за разработку Horizon Forbidden West, поведала о старых и невиданных ранее моделях роботов, которые будут встречаться по ходу прохождения.

В игре пользователь сможет увидеть уже встречавшихся роботизированных зверей, например, рыскаря или щелкозуба. Но будет масса видов, которые игрок увидит впервые.

За создание новых обитателей отвечали Блейк Политески и Максим Флери, занимающие должность старшего дизайнера и ведущего художника соответственно. Они подчеркнули, что при создании использовали много наработок из первой части, которым тогда не нашлось места в игре.

Обычно, сперва специалисты продумывают специальный документ с описанием самих роботов, а также их атак. После этого с документов работают художники самих существ и оружия, по которым они делают трехмерный набросок. После этого разработчики создают скелет существ и их анимации, а на финальных этапах проводят многочасовые тестирования.

В оригинальной игре, где нашлось место двадцатью пятью роботам, создатели лишь закладывали фундамент, а вот в сиквеле у них уже имеется простор для фантазии. Например, в продолжении будет особый летающий робот светокрыл, который способен накапливать солнечную энергию на своих крыльях – в момент накопления он становится наиболее уязвимым.