Авторы Diablo IV отчитались о работе над проектом
Разработчики четвертой части Diablo выпустили новый отчет о проделанной над игрой работой.
Авторы выразили свою благодарность игрокам, которые присылают положительные отзывы, но и критику разработчики также берут во внимание, старясь учитывать разнообразные замечания.
О главных изменениях и новых фишках поведал Дэвид Ким, занимающий пост системного дизайнера игры.
Так, были переработаны и улучшены Демонические, ангельские и Древние силы, которые игроки критиковали за недостаточную интересность. Теперь игроку не нужно носить огромное количество артефактов с указанными силами, чтобы получать крохотный бонус.
Будет поправлен баланс Легендарных предметов, потому что по мнению авторов, в данный момент пользователь уже очень сильно зависит от них.
Изменениям подверглась и система навыков, которая стала в разы сложнее. Для этой цели специально разработали новое Древо прокачки. Ее главная особенность состоит в том, что ветки для активных и пассивных умений теперь разделены.
Активные умения будут находиться на ветвях большого дерева, а рядом с ними будут располагаться улучшения к каждому навыку. В корнях же будут заложены пассивные навыки. Примечательно, что за все время прохождения можно будет прокачать лишь 30-40% древа.
Об остальных особенностях авторы пообещали рассказать позже. Diablo 4 выйдет на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S.