Автор Dragon Age 2 поведал, как бы он хотел улучшить игру
После успешного выпуска режиссёрской версии «Лиги справедливости» Зака Снайдера многие постановщики начали грезить мыслями о том, как бы выглядели их «режиссерские версии» не совсем удавшихся проектов. В стороне не остался Дэвид Гейдер, который являлся сценаристом и дизайнером вселенной Dragon Age. Он поведал, какой бы хотел видеть улучшенную версию Dragon Age 2.
Сперва он планировал, что основная локация игры – город Киркволл – будет меняться по ходу прохождения, по мере того, как шли года между главами. Повторяющиеся локации, одна из самых главных проблем проекта, не сильно беспокоят Гейдера. Но, что касается самого города, то его бы он хотел видеть более масштабным и наполненным жизнью.
Что касается истории, то сценарист хотел бы внедрить сюжетные твисты, в которых Хоук-волшебник понемногу склоняется к одержимости. Дело в том, что все маги этого мира каждый день находятся на грани, а Хоук – единственный представитель этого класса, который не оказывает никакого сопротивления порождениям Тени. Предполагается, что у него имеется иммунитет к этим существа, но это не доказано.
Также в идеальном сиквеле Dragon Age нашлось бы место многим альтернативным линиям, в которых многие персонажи помнили бы о герое из оригинальной части игры или хотя бы знали, к какому классу он принадлежал. Слухи о Dragon Age 4 для PlayStation 5 и Xbox Series X|S ходят уже достаточно давно, возможно в новой части игры, хотя бы, часть из этих идей воплотиться.
