Автор Call of Duty считает, что фанаты не ценят труды, потраченные на франшизу

Глен Скофилд, являющийся одним из учредителей студии Sledgehammer Games, дал свое интервью известному изданию EDGE, в котором он поведал некоторые подробности о процессе создания игр серии Call of Duty.

Он считает, что в текущий момент пользователи совершенно не ценят того, как много сил уходит у разработчиков на создание и релиз одной части франшизы. По мнению многих, авторы берут многочисленные аспекты и элементы из прошлых частей, а затем комбинируют их и выпускают под новой обёрткой.

На деле же все обстоит далеко не так – для каждой части создатели проводят масштабные исследования, чтобы подойти к разработке максимально скрупулезно. Например, сам Скофилд во время разработки Call of Duty: WWII на протяжении трех лет в подробностях изучал историю Второй мировой, постоянно общаясь с историками.

Advanced Warfare также потребовала к себе много внимания – авторы заручились поддержкой нескольких войск специального назначения из США, Англии, Франции и т. д. Разработчики детально вникали в их тактику, особенности оружия и т. д.

Сам же Скофилд покинул Sledgehammer Games еще пару лет назад и основал собственную студию. А тем временем мы ждем анонса новой Call Of Duty для PlayStation 5, Xbox Series X|S, PC.

Читайте также