Арт-директор Dead Space 2 принимает участие в разработке ремейка оригинала

Не так много прошло времени с анонса ремейка Dead Space, как уже выяснилось, что к команде разработчиков из EA Motive примкнули некоторые ветераны, которые в свое время трудились над оригинальной игрой еще в студии Visceral. К таким, например, относится Майк Язиджян, в свое время занимавший должность арт-директора второй части Dead Space.

В его послужном списке также значится работа на аналогичном посту во время разработки Batman: Arkham Origins и недавней Star Wars: Squadrons. Но именно тот факт, что он приложил руку к сиквелу оригинальной игры дает «уникальный билет» для участия в создании ремейка первой Dead Sapce.

Для того, чтобы максимально влиться в процесс Язиджян нашел свои древние блокноты по Dead Space 2, в которых имеются и концепт-арты, и визуальные гайдлайны, первоисточники, а также множество заметок из разговора с сотрудниками монреальской студии, и много чего еще.

Все эти материалы авторы тем или иным образом планируют использовать в процессе разработки, но главным источником для вдохновения все еще остается оригинальная игра. Разработчики уже не раз упоминали о том, что они планируют добавить в ремейк массу вырезанного контента. Ремейк Dead Space выйдет для PlayStation 5, Xbox Series X|S, PC.

Читайте также