Анонсы новых Call of Duty будут делать ближе к релизу

Представители издательства Activision дали свое интервью изданию VentureBeat, в котором заявили, что теперь официальные анонсы полноценных частей Call of Duty будут происходить почти перед самым релизом. Во многом такая тактика обусловлена успехом королевской битвы Warzone.

По давно сложившейся традиции новые главы популярной сери шутеров представляли в период март-май, а уже ближе к концу лета-началу осени авторы запускали публичные тестирования. Но ситуация изменилась в прошлом году, когда полноценный анонс Black Ops Cold War состоялся лишь в конце августа, а до этого создатели ограничивались лишь небольшими намеками в Warzone.

Примечательно, что релиз проекта состоялся всего лишь через три месяца после своего анонса – тринадцатого октября. По словам издателя, в компании перестали бояться задержек анонсов – теперь для них важнее сохранить внимание аудитории.

Это еще и вызвано тем, что серия Call of Duty набрала конвеерные обороты, превратившись в некий аналог FIFA, вынуждая пользователей покупать очередной шутер каждый год особо не раздумывая. Поэтому издательству нужно все время держать игроков «в тонусе». Наверняка для нового Call of Duty будет сделан упор на новое поколение консолей PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Читайте также